Новости / Маркетинговые шаги по повышению продаж Coca-cola в Китае
Во вторник компания Кока-Кола сделала серьезную заявку по продвижению своих брендов на рынке соков в Китае. Последняя попытка получить контроль над ведущей компанией, производящей соки была провалена. Это было обусловлено тем, что компания Кока-Кола в марте этого года намереваясь заполучить компанию Худжан Джус за 2.4 миллиарда долларов, была отвергнута правительством Китая.
Если бы сделка была одобрена, то новая компания стала бы самой крупной иностранной компанией на китайском рынке. И ее отклонение объясняется многими тем, что китайским правительством устанавливаются барьеры для компаний из-за границы.
В минувший вторник поп-звезда Гонконга Исон Чан объявил в Гуаньчжоу о начале новой кампании, в ходе которой американский гигант в производстве напитков, намерен завоевать своим новым брендом «Минит Мэйд» население миллиардного Китая.
Президент компании «Кока-Кола» Мухтар Кент ранее заявлял о том, что компания приложит все усилия для развития существующих брендов, особо отметив продукты натуральных соков.
Глава маркетингового отделения компании Кока-Кола в Китае Андрес Кригер отметил, что новая кампания является частью агрессивных намерений по увеличению продаж товаров марки «Минит Мэйд» на китайском рынке. В своем интервью Эй Эф Пи Кригер обозначил, что в настоящее время наблюдается поступление на рынки новых продуктов - бренды становятся сильнее, привлекаются дополнительные инвестиции.
Китай – на сегодняшний день третий по величине рынок компании Кока-Кола и второй по величине марки «Минит Мэйд». Продажи на этом рынке, по словам Кригера, в прошлом году достигли более миллиарда бутылок.
У компании Кока-Кола большие планы на китайский рынок. За последующие три года компания планирует инвестировать в этот рынок два миллиарда долларов. И это по сравнению с тем, что за период с 1979 года на этот рынок компанией было инвестировано около 1.6 миллиардов долларов.
Компания анонсировала во вторник выход нового напитка с содержанием белого виноградного сока и сока Алоя - первого продукта, выпущенного новым Центром Исследований и Развития в Шанхае, открытого в марте.
Ожидается, что спрос на соки на Китайском рынке будет расти, в связи с повышением уровня жизни и стремлением к ведению здорового образа жизни.
Маркетинговые усилия компании по продвижению напитка «Минит Мэйд» направлены на доказательство того, что этот сок не содержит вредных веществ и является 100% продуктом с мякотью.
Частью рекламной кампании «Густой опыт» является конкурс, в котором китайские потребители должны продемонстрировать он-лайн видео, где они пьют напиток «Минит Мэйд». Победитель получит возможность побывать на съемках нового рекламного ролика Чена.
Аналитики предсказывают, что рынок напитков Китая, включающий в себя газированные напитки, чаи и соки, будет расти в среднем на 16% в год. Продажи «Минит Мэйд» показывают постоянный рост со времени появления продукта на рынке в 2004 году. Компания Кока-Кола остается лидером продаж газированных напитков в Китае, а лидерство в сегменте рынка негазированных напитков Китая держит национальный производитель Вахаха.